Анастасия Курносова – творческий и талантливый молодой дизайнер, основательница брэнда «KSI KSI».  Саморазвитие, постоянное движение к цели – вот такая она, героиня этого рассказа.


— Расскажи, как ты пришла к созданию своего собственного бренда?

— Мода была в моей жизни с самого детства. Я начала обучаться в модельном агенстве, еще когда была маленькой. Часто наблюдала за взрослыми моделями, принимала участие  в показах и конкурсах. С тех пор и зародилось собственное чувство прекрасного, выработался стиль  и вкус в одежде.

Моя мама работала в детско-юношеской школе моделей дизайнером, создавая одежду для подиумов. Позже стала работать на индивидуальных заказах. И, конечно, всегда «обвязывала» меня, создавая новые образы, вызывающие восхищение у других людей. Самый частый вопрос от друзей и коллег был «Где ты купила такую красивую вещь?!».

Всегда было жгучее желание сделать этот мир красочней. В юном возрасте мои идеи помогала реализовать мама, за что я ей очень благодарна. Первое изделие вызвало восторг у окружающих. Это и было первым шагом к созданию брэнда «KSI KSI».

2015 год. На новой странице я выложила свою фотографию в кофте собственного производства. С нее начались заказы и постепенно мы дошли до своего зарегестрированного товарного знака бренда «KSI KSI».

После странички в соцсетях, для оптимизации заказов, создали свой сайт ksi-ksi.ru . На нем можно посмотреть весь наш ассортимент (а он не маленький), прочитать условия заказа и внести коррективы под себя, будь то размер или цвет изделия. Мы заботимся о наших покупателях, готовы создать для каждого индивидуальную вещь с узнаваемыми нотками брэнда.

В начале 2018года бутик нижегородских дизайнеров «ROSSA» предложил выставляться у них на постоянной основе. Приглашение Ольги Рыхловой  было очень выгодным, так как они расположены в центре города, в торговом центре «Этажи». И сам магазин мне сразу приглянулся своей атмосферой, большой площадью и отличным коллективом. Конечно же, мы ответили положительно. Заказов было столько, что стало необходимо собирать свою команду вязальщиц. Сейчас на нашем производстве трудится несколько женщин с хорошим опытом работы и стажем более 35 лет.

— Как происходит создание новой коллекции?

— Это вдохновение! Мне бывает достаточно один раз впечатлиться, чтобы создать новые образы, зарисовать эскизы и дать им жизнь. Вдохновением для первой коллекции был хищный мир. Я восхитилась дикими животными, их природной грацией и яркой расцветкой, и нарисовала с них эскизы. Уже потом стало понятно, что это новый тренд, присутствующий на подиумах. Возможно, это благодаря насмотренности с детства. Меня ведь всю жизнь окружает красота, и фэшн-индустрия мне совсем родная.

— Помнишь ваши первые показы?

— Первый показ, в котором мы приняли участие, была Нижегородская Неделя Моды в 2016 году. После нее начались активные приглашения на другие показы и мероприятия: Fashion Fair (ежегодная неделя моды в Нижнем) в 2016 и 2017 годах, участие в реалити-шоу «Я топ-модель» (Нижегородский проект 2017г) .

Заняли первое место на Всероссийском фестивале моды «Арт-подиум».

Выступали на Collection Premium Moscow в ЭКСПО-центре. Там выставляется Италия, Франция, Россия. В течении недели показы для байеров со всего мира. Опыт колоссальный на самом деле.

В декабре 2018 состоялась Нижегородская Неделя моды «Маtryoshkа fashion week» в ТЦ «Небо». Судейская команда из Москвы, Питера и Нижнего приезжала, чтобы оценить оригинальность изделий и мастерство выполнения. Брэнд «KSI KSI» занял первое место, выиграв сертификат на участие в фестивале «Променад моды» в Милане.

— Что будешь показывать в Милане?

— Гжель, хохлому и матрешку!

— Русская классика в Италии?

  Да, русская классика, во всем мире! Мы модернизируем коллекцию «Нематрешка». Придется поменять название, чтобы европейскому жюри было легче воспринять. Несомненно будет что-то, говорящее про Россию, потому что в принтах у нас гжель, хохлома, матрешка, на кардигане вышита жар-птица в цветах гжель. Все очень красиво и этнично. Для показа DJ Катя Гусева сделала обработку песни «Калинка-малинка», под нее будут идти модели.

— Где сейчас можно приобрести ваши изделия, пока Европа не завоевана?

— В несколько магазинов сейчас можно прийти посмотреть вещи вживую, померить и сразу купить то, что есть в наличии. Помимо «ROSSA», мы выставляемся в бутике «LenoreStore» на улице Горького 184. Сотрудничество с ними вышло случайно – подруга рассказала про открытие нового магазина итальянской одежды, предложила туда написать. Списавшись с основательницей бутика Светланой Масловой, я привезла несколько кардиганов. И вот рядом с итальянскими платьями красуются наши изделия.

Перед новым годом поступило предложение выставляться в шоу-руме «Bloom», Зеленский съезд 4. У девочек интересная концепция, они по-другому видят образ, обыгрывают мои вещи иначе. Поэтому такое сотрудничество показалось весьма интересным.

Но мы же выставляемся не только в Нижнем! Большая часть кардиганов отправляется в Сочи. У них погодные условия такие, что этот тип одежды нужен всегда – и теплыми зимними днями, и холодными летними ночами.

Хозяин шоурума российских дизайнеров «Win Way» Омар Байрамов находится в постоянном поиске интересных вещей, не похожих на другие. И вот к нему нам и посчастливилось попасть. Кстати, недавно у его магазина была фотосессия для федерального журнала «Centre.ru» и модель как раз позировала в нашем кардигане.

— Как у вас можно совершить заказ?

— Есть несколько способов. Через Инстаграм @vyazanie-ksi, написав сообщение в директ. Через сайт. Клиент добавляет понравившуюся вещь в корзину и, если что-то хочет поменять, пишет свои пожелания в комментариях. После личного разговора, я вношу коррективы  в изделие, если позволяет оборудование. Таким, например, был большой корпоративный заказ. Мы в кратчайшие сроки изготовили полторы тысячи шапок и шарфов с  логотипом компании, продумав все детали совместно с заказчиком.

Сейчас еще открыли такое направление, как производство на заказ: уже два бренда отвязывается нашими мастерами. Вещи будут только под их логотипом и их дизайна, но нашего качества.

— Какие планы на будущее?

— Буду творить, создавать и делать мир ярче. Планы Наполеоновские, скажу честно. Сейчас мы получили товарный знак «KSI KSI» и можем выставляться на международной площадке Wildberries. Теперь это еще один способ заказа наших изделий. В начале февраля была первая крупная поставка для них. И вот через пять лет я хочу поставлять туда одежду круглогодично на постоянной основе. Это уже другой уровень, другие локационные возможности. Еще  планирую открыть магазины  в Москве, Питере и Казани. С последними, кстати, уже ведутся переговоры о франшизных отношениях. Надеюсь, все получится.


Я уверена, что получится всё, что она загадала. Пока Настя справляется сама, во многом ей помогает любимый мужчина. Красивый женский бизнес – он такой, без поддержки и опоры приходиться не сладко. И в скором времени откроется вакансия на помощницу для основательницы «KSI KSI», бренда для креативных и уверенных в себе.

Вам понравится